11. Разработка материалов по сопровождению проекта

Проектная деятельность предполагает конечно самостоятельную работу учащихся, но далеко не все ученики могут сами планировать свою деятельность. Поэтому учитель должен выступать в роли помощника, который не просто предоставляет ученику ресурсы для самостоятельного изучения, но и может организовать деятельность учащегося так, чтобы мотивировать его для изучения содержания учебной программы.
Поэтому очень важно, что бы ученик понимал, что изучать и в каком виде ему представить свой продукт...

В этом разделе представлены различные варианты материалов в поддержку проектной деятельности учащихся  

1. Создание примера продукта проектной деятельности (пример презентации)
Пример скрайбинг-видео

2. Материалы по сопровождению проекта "Химический калейдоскоп"

3. Блоги и сайты проектов


4. Вики-страницы проектов
5. Маршрутные листы групп в проекте Углеводороды
алканы 

6. Календарь проекта
7. Список ссылок или закладок

Задание 11. На основании вышеизложенного создайте карту ума, в которой отразите, какие материалы в поддержку проекта вы предполагаете использовать. Ссылку вставьте в документ

Материалы для изучения
Подборка сервисов для создания карт ума
Сервисы Web 2.0




На основании ваших материалов по поддержке проекта учащиеся создают настоящие авторские работы. Например...
Видео-отчеты 






Социальная реклама






Флеш анимация

Скрайбинг видео Проект "Углеводороды"


Комментариев нет:

Отправить комментарий