5. ИКТ инструменты для работы над проектом

Просмотрите презентацию


Make your own mind maps with Mindomo.

Для того, что бы научиться создавать проекты, обязательно нужно их создать!!!

Попробуем сделать это?! Все этапы реализации проектов будем оформлять с использованием облачных технологий. Для этого изучите  ИКТ инструменты для работы над проектом


ЗАДАНИЕ 5       

1. Изучите  ИКТ инструменты для работы над проектом
2. Отметьте в комментариях к этому сообщению с какими сервисами вы уже работали и на каких этапах урока (проекта) их использовали (2-3 примера)
3. Заполните таблицу Сравнение ИКТ инструментов для совместной работы (заполните все страницы таблицы, укажите несколько сервисов, которые можно использовать на разном этапе работы над проектом)

Для справки воспользуйтесь данными таблицы Деятельность учащихся и учителя


Далее...

13 комментариев:

  1. Ольга Юрьевна, откройте, пожалуйста, доступ к ИКТ инструментам.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Для меня сложно, что большинство сервисов на английском языке и платные
    2.Работала с Google-презентациями,Google документами, облаком слов(но другой сервис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые коллеги, в таблице есть несколько страниц (вкладки можно увидеть внизу страницы). Нужно заполнить каждую страницу. Сервисы могут повторяться. Что бы легче ориентироваться можете просмотреть примеры из готовых проектов (ссылки слева)

      Удалить
  3. Использовала "Облако слов", Google-документы,Google-таблицы,
    Google-презентации но не на уроках а в управленческой деятельности.
    Для активного использования всех сервисов на уроках необходима общая платформа, т.е. БЛОГ. Я правильно понимаю....Размещать продукты можно на своём диске, но это требует предоставления доступа всем учащимся, лишние действия...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да так проще, сделать платформу, где и размещать все ссылки. Еще есть некоторые сервисы, которые позволяют создавать группы и управлять ими...(если интересно брошу ссылки)
      А вообще хорошо с детьми идет работа ВКонтакте, там же и ссылки бросаете и ничего придумывать не надо :) Проверено! Дети намного активнее используют соц. сети

      Удалить
  4. C Google-платформами (таблицами, формами, презентациями, картами) работала, облака слов использовала, есть свой блог. Для тщательного ознакомления и применения в работе Ваших ссылок требуется время.Согласна с комментарием Людмилы Евтух. Спасибо за предложенные платформы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просмотрите примеры использование сервисов в примерах реализованных проектов. А для начала думаю достаточно научиться хорошо работать с сервисами Google

      Удалить
    2. Ваши примеры шикарны. Дети это делают в классе на уроках или это больше самостоятельная работа дома? Если в классе, значит там как минимум должны быть компьютеры, а не 1 у учителя. У детей 1-3 классов очень мало умений работы с ИКТ, мы пока только учимся элементарным.

      Удалить
    3. Спасибо. В классе у нас есть 11 ноутбуков, это позволяет создавать многие продукты, но только в группах или парах. Еще мы много работаем после уроков в сети: ребята совместно создают продукты, а я консультирую, направляю, подсказываю...

      Удалить
  5. Использовала сервисы для создания облаков слов, широко применяю Google сервисы: документы, презентации, таблицы, блоггер.

    ОтветитьУдалить
  6. Я, как и большинство, использовала все сервисы гугл. А остальные для меня были большим открытием. Но! Практически все они англоязычные и для меня это очень большая проблема. Да, браузер перевод делает, но это не то. Там столько интересного! Ну нет у меня столько времени, чтобы освоить это самостоятельно. А интересно мне всё! И любой из сервисов можно применить на любом этапе урока. Но боюсь, что только к одному уроку я буду готовиться все выходные. Я,конечно же, работаю и с другими сервисами, но у меня нет ни каникул, ни отпуска. Это я одна такая нерасторопная?

    ОтветитьУдалить
  7. В своей практике использую уже несколько направлений сервисов. Перечисляю те, которые смогла освоить. Выбирала по принципу "Справятся или нет дети и я?". Мой список:
    - Виртуальные доски. Мне понравился удобный, легкий в работе сервис Padlet.
    - Мультимедиа сервисы, например, сервис Thinglink. Он предназначен для создания интерактивных изображений. Сервис можно использовать для создания интерактивных карт, рисунков, плакатов.
    - Сервисы для создания интеллект-карт, например MindMeister.
    - Сервисы для визуализации данных, информации, процессов и т.д.
    Например, с помощью сервиса Tagxedo можете превратить любой текст или набор слов в облако тегов, менять шрифт, цвет, форму. Сервис ImageChef позволяет создать не только мозаику из слов, но и анимированные открытки, мэшапы. Сервис Easel.ly предназначен для создания инфографики. Сервис Playcast для создания открыток.
    - Онлайн редакторы графики.
    Сервис PhotoFunia предлагает для изменения фотографий 419 эффектов. Можно создавать статические и динамические изображения.
    Сервис Funny.pho.to предлагает более 600 рамок, эффектов и фильтров. Из фотографий можно создать фантазийные 3D-коллажи, фигуры из фотографий.
    Сервис Fotor предлагает множество функций, шаблонов, наложение фотографий и оригинальных рамок для создания коллажей и открыток. С помощью сервиса Photovisi к фотографии можно добавить различные формы (объекты), текст, изменить фон. Можно загрузить свое фото в качестве фона коллажа.
    - Ленты времени, например сервис WhenInTime.
    - Сервисы для создания материалов в игровой форме:
    - сервис для генерации пазлов Photograph Puzzle.
    - Генератор ребусов на сайте Ребус №1.
    - Сервис Фабрика кроссвордов.

    С английским языком справляюсь при помощи переводчика и инструкций. Работа с новыми сервисами - это так увлекательно!

    ОтветитьУдалить